New Balance 373
Корпус модели New Balance 373 выполнен из замши и нейлоновой сетки, сникеры имеют закругленный нос, отверстия для вентиляции стопы, фирменный логотип на язычке, а также контрастные по цвету логотипы на боковой панели и на заднике, комфортные мягкие манжеты вокруг щиколотки, удобную подошву из различающихся по цвету слоев, обеспечивающую хорошее сцепления с дорогой.
Качество модели 373, которое говорит само за себя
Модель 373 еще раз подтверждает верность стратегии New Balance: компания не тратит огромных средств на рекламу своего товара и не стремится подкупить клиентов низкими ценами. Мировую известность New Balance принесло именно зарекомендовавшее себя десятилетиями качество их обуви. Руководство фирмы знает цену себе и своей продукции, и эта политика полностью оправдывает себя уже с 1906 года – с тех самых пор, когда Уильям Райли учредил в Бостоне компанию New Balance Arch Support Company. В те далекие времена то была маленькая, почти семейная организация – так бизнес велся вплоть до 1972 года. Удивительно, но даже спустя 66 лет после основания компании, ее штат состоял всего из 6 человек, которые производили около 30 пар обуви в день и продавали продукцию через интернет-запросы и нескольких дилеров.
Таким образом, мы можем сказать, что основным принципом маркетинговой политики New Balance в то время была стратегия «из уст в уста». Однако даже при таком способе ведения дел, компания имела успех: в 1960 году состоялся выпуск первой беговой обуви на резиновой подошве, которая получили название Tracker. Эти кроссовки поддерживались молодежной английской организацией Союз Молодых Христиан (Young Men's Christian Association), в которой стали своего рода неофициальной униформой.
Спортивные команды Бостонского Университета, Массачусетского Технологического Института и Университета Тафта ввели сникеры New Balance в качестве формы для своих спортивных команд. Вскоре эту тенденцию подхватили другие учебные заведения США. 1972 год – время, когда управления компанией перешло Джиму Дэвису и его жене Анне, - было периодом «беговой лихорадки», которая охватила Америка, и, в частности, окрестности Бостона. Столь своевременная мода была удачным дополнением к великолепному стилю ведения бизнеса Дэвисов. Под руководством этой семейной четы компания выросла в мировые лидеры производства спортивной обуви. В настоящее время продукция New Balance реализуется в 65 странах на пяти континентах.